Featured Video Play Icon

«Идеология и практика Красного террора, как механизм уничтожения русской государственности в ХХ веке и их последствия».

Представляем лекцию кандидата политических наук А.В. Атаева на тему «Идеология и практика Красного террора, как механизм уничтожения русской государственности в ХХ веке и их последствия».

События начала ХХ века принято трактовать как борьбу с отсталым строем. Ряд теорий неправомерно и необоснованно позиционируют Российскую Империю как «тюрьму народов», разрушение которой было объективно назревшим историческим событием. В связи с этим до сих пор многие представители учащейся молодежи называют Ленина борцом за свободу народа. Однако разрушение Российской Империи послужило импульсом для начала Гражданской Войны, в результате которой значительная часть населения страны стала отстаивать традиционную имперскую государственность. Сторонников традиционного имперского государственного уклада уничтожали, объявив специальную программу – «Красный террор». Именно поэтому мы посчитали необходимым заглянуть вглубь европейской и русской истории и дополнить курс «Галерея портретов защитников русской государственности» лекцией, в которой будут рассмотрены следующие вопросы:

— Когда родился термин «революционный терроризм» и кто его автор;

— Кто стремился уничтожить русскую государственность в XIX веке?

— Как складывался психотип революционера и что он из себя представляет;

— Как произошло сращивание идеологии и практики революционного терроризма в ХХ веке и как он проявлялся;

— О чем писал в своей книге «Терроризм и коммунизм» Л.Д. Троцкий

— Что такое уклад русской государственности?

— На кого был направлен красный террор?

— В каком году появился термин «враг народа», который был закреплен в 58 статье УК СССР?

— Как родилась смута уже в новом политическом классе (Сталин против Зиновьева, Каменева, Троцкого)

— Где сформировались очаги противостояния новой власти в России, очаги альтернативной идеологии?

— Русское Зарубежье – удивительный феномен мировой культуры, как форма противостояния культуре уничтожения, неприятия нового государственного уклада.

— Три составляющие национальной безопасности, с помощью которых можно эффективно противостоять смутам.